14 окт. 2011 г.

Четверг на моде

Показ ARNGOLDT побил все ожидания, коллекция была настолько прекрасной, что её даже не заметили, а вот с обувью был триллер, прозрачные туфли, у трех моделей из 10 они держались на ноге, у остальных они были в лучшем случае, как на втором снимке или вовсе в руках, а второй выход модели они уже были примотаны скотчем к ноге. 



 Всех мучал один вопрос, будет ли что-то веселое, как в том году было, например движение рук ввиде ножниц!? Отвечу было веселее! Вот например девушка с шаром. В конце показа девушки сели на подиум около большого ведра., взяли в руки шланги и поднесли их к рту, делая вид, что пьют какие-то недры... А напоследок вышел сам Александр, с полутораметровым ведром стоящим у него на голове и так он прошел весь круг по залу.


Хороший, в прямом смысле слова, был показ у дизайнеров из Украины KAMENSKAYAKONONOVA в зале всех радовал зеленый лес. Сам показ прошел логично и эстетически правильно. На моделей было интересно смотреть, все сочеталось. - Лучший показ дня. 






На показе KUTÉ HOMME смеялся весь зал, я насмеялся на неделю вперед. 
Доказательства внизу. 












Тем временем Леонид раздает автографы


И вот "самый" ожидаемый показ дня, по версии одного свадебного платья сшитого по мотивам Эльзы Скиапарелли начала 50 - х HOMO CONSOMMATUS (!!!) Я изначально с сомнением относился к этому показу, т.к все факторы не довери были: изначально показ должен был пройти в тайге, за неделю слышал несколько раз, а ты идешь в 22-00 в день открытия на показ? а что там? там свадебное платье, мне отвечали в лучшем случаи.





А вот и сам Алеша, когда я увидел его первый раз, когда он давал интервью после показа, у меня одна мысль в голове, которую я сразу и озвучил: он как терехов, только страшненький. И правда, серая футболка, джинсы, потрепанные волосы, скромный. Позже заметили, что он и не страшненький, а просто меркнет по сравнению с обаянием Александра.

2 комментария:

  1. Леша очень устал от подготовки к показу, как и команда LMA Presents, в рамках которой состоялся Лешин показ!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления! У Вас с Лешей все получилось замечательно!

    ОтветитьУдалить